Японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5. — camper4x4

Японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5.

Новая модель Let’s была создана японской компанией Suzuki, которая полностью изменила свое мнение, ведь это были новые и надежные скутеры. Эта машина стала первой моделью из семейства Suzuki. Этот скутер очень хороший и стильный, молодежный и самый главный – мощный. Новый двигатель скутера заимствован у Honda, и его тяга очень большая и резвая. Двигатель с таким показателем преодолевает барьер в 60 км/час. Suzuki Let’s достаточно предсказуем на асфальте: быстро разгоняется и тормозит, хорошо идет повороты, и вы вместе сидите в нем. В этой статье мы рассмотрим 5 серию японского скутера– оригинал здесь.

Основной козырь Suzuki Let — функциональность — если нужно что-то перевести, то под передним рядом есть встроенная корзина. В общем-то, самокат достаточно хороший – все под рукой. Эти мопеды имеют особенность, которой нет у скутеров иных марок – двухсекционный глушитель, прикрепляющийся к гофре. Благодаря такой конструкции замена колеса займет не более 10 минут.

Четырехтактный японский скутер с форсуночными системами SUZUKI Let 5.

Скутеры марки Long Life – Suzuki Lets 5 и Suzuki Lets 6. Однако, это серьезный конкурент для всех малоразмерных автомобилей, у него также инжекторный двигатель. Несомненно она будет оценена как экономный водитель двухколесного коня. Кроме того, скутер не займет большого места в вашем гараже, так как он очень компактный. На данный момент в двигателе этого агрегата установлены топливные форсунки. Большинство зададут вопрос, что мы этим можем дать?

Для того чтобы получить бензин и воздух, в карбюраторном двигателе смешиваются непосредственно в карбюраторном двигателю, а система впрыска топлива действует за счет впрыска топлива непосредственно в впускной коллектор или в цилиндра двигателя. Также все зависит и от типа инъекции.

Карбюраторный 50-кубовый скутерный двигатель, как и другие подобные двигатели, требует некоторого усилия для приготовления воздушно-топливного состава. С этим вопросом связана проблема, которая заключается в том, что поршень должен создат некоторое давление во впускном коллекторе, которое должно быть достаточным для впрыска топлива через форсуночную камеру. В реактивном двигателе не требуется создавать вакуум, поэтому реактивный двигатель работает более рационально и эффективно. Мотор для скутера объемом 50 кубических сантиметров имеет ряд других преимуществ, среди которых стоит отметить следующие:

  • Расход топлива низкий.
  • У инжекторного двигателя больше крутящего момента.
  • По сравнению с реактивными двигателями, реактивные двигатели имеют более длительный межремонтной ресурс.
  • Вибрация мотора меньше.
  • Инжекторный двигатель более рационально подает горючую смесь во всем диапазоне скоростей.
  • Данные моторы менее токсичны.
  • Реактивный двигатель гораздо проще завести в холодное время года.

Не секрет, что система принудительного впрыска включает в себя электронный блок управления. Это обстоятельство значительно осложняет конструкцию реактивного двигателя, но никак не может быть отнесено к его недостаткам, так как электроника 50-ти кубового мотороллера работает очень надежно.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник