Реле генератора на Камаз — camper4x4

Реле генератора на Камаз

Для обеспечения электроэнергией потребителей электроэнергии установите на автомобиль генераторы, а КАМАЗ можно оборудовать генераторами, отвечающими требованиям. Кстати, https://kam-teh.com.ua/kamaz-rele-generatora интернет-магазин “КамТех” имеет в своем ассортименте качественных реле генераторов на Камаз.

Технические характеристики

Генераторная установка G273-A имеет номинальное напряжение 24 В и мощность 800 Вт. Генератор G288 имеет номинальное напряжение 28 В и мощность 1000 Вт. Генератор Г288 устанавливается на КАМАЗ 5320. Есть и другие типы генераторов.

Агрегат расположен в верхней части передней части мотора. Держится на 3 лапах. Два из них соединяют устройство с подставкой, а третий коготь служит насадкой к рычагу. Привод обеспечивает клиновой ремень. У них должно быть номинальное напряжение, иначе оборудование не будет работать эффективно. Поэтому на грузовик Камаз установили два ремня.

Аккумулятор необходим для запуска генераторной установки. Когда напряжение, появляющееся при работе агрегата, превысит напряжение аккумулятора, агрегат начнет подавать питание потребителям и заряжать аккумулятор.

Принцип работы

Если переключатель прибора включен, а стартер находится в положении «I» или «II», напряжение аккумулятора передается на обмотку возбуждения через щетку и контактное кольцо. Вокруг него создается магнитное поле, поэтому на роторе появляются положительные и отрицательные стороны, соответствующие южному и северному полюсам. Когда ротор начинает работать, соответственно изменяется магнитный поток. Он проходит через обмотки катушки статора, где генерируется переменный ток, и течет в выпрямительный блок. В блоке он становится постоянным.

При разработке генератора производитель разумно решил использовать генератор, который давно стоит на конвейерной ленте, то есть ротор генератора на 14 вольт (сопротивление ротора 4,5 Ом). Чтобы такой ротор работал в генераторе на 28 вольт, необходимо подать пониженное напряжение на обмотку возбуждения; по этой причине обмотка возбуждения питается не линейным напряжением, а фазным напряжением, как вы Знаешь, это 1,73 разряда линейного напряжения. Фазное напряжение снимается с середины обмотки генератора. Следовательно, ток возбуждения замыкается от середины звезды, проходит через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник